понедельник, 14 сентября 2009 г.

SOUL FOOD MUSIC (Raw Drafts)

SOUL FOOD MUSIC (Raw Drafts)
Не изданные инструменталы (сырые проэкты) от Beat-Maker-Beat.

''...Я выпускаю этот альбом-сборник битов не просто так. Я даю шанс любому МС зачитать под мой продакшен. На этом альбоме вы найдёте 26 сырых заготовок и лайвов. Но я не просто так выпускаю в сеть этот релиз. У меня более 1000 битов просто пропадают в сломанных винчестерах, т.к. к моей драм машине MPC 3000 подходят лишь старые хард диски. Ещё, большинство битов я просто забываю переписать или просто забываю про них, потому что голова забивается новыми идеями, мелодиями и битами. В итоге этот альбом выйдет полностью с читкой самых лучших, на мой взгляд, МС которых я выберу. Просто любой МС (только думающий что он и правда хорош) должен прислать на BMBeats@hotmail.com свои дэмо под мои биты и ждать ответа...''
( Beat-Maker-Beat)
Трэк лист:

26 битов...

Скачать
DOWNLOAD!

3 комментария:

  1. Отличная идея я тебе не разачарую.......мир
    Кей Дии

    ОтветитьУдалить
  2. Мужик! надеемся, что получится что-то горячее :))
    Уважение, мужик!

    ОтветитьУдалить
  3. Ман ты лучший)))))

    ОтветитьУдалить